Горячая линия 8-800-222-99-13

РЕГИСТРАТУРА 8 (861) 991-33-66

Платные услуги 8-953-097-74-42

350087, г. Краснодар,

ул. Им. Силантьева Ю.В., 76/1

E-mail: pol13@kmivc.ru

понедельник – пятница  с 07.00 до 20.00

суббота  с 08.00 до 16.00

воскресенье  с 09.00 до 16.00

  1. При обращении в регистратуру пациент предъявляет:
    • полис ОМС, действующий на дату обращения в поликлинику;
    • документ (паспорт), удостоверяющий личность и подтверждающий регистрацию пациента по месту жительства;
    • свидетельство обязательного пенсионного страхования (СНИЛС).
  2. Иногородние пациенты должны иметь при себе паспорт, полис обязательного медицинского страхования (оригиналы и ксерокопии).
  3. Пациенты с острой болью, независимо от места проживания и территориального прикрепления, обслуживаются в день обращения дежурным врачом.
  4. В случае возникновения конфликтной ситуации пациент может обратиться за разъяснениями к главному врачу, заведующему отделением, либо к дежурному администратору. После оказания медицинской помощи пациент получает у врача необходимую информацию о своем заболевании, назначениях, рекомендациях и дате следующего посещения.
  5. Пациент обязан выполнять все назначения врача. В случае ухудшения состояния, следует немедленно обратиться к лечащему или дежурному врачу.
  6. В случае возникновения конфликтной ситуации, неудовлетворенностью качеством лечения следует обратиться к заведующему  отделением кабинет №16, либо дежурному администратору. Дежурный администратор поможет пациенту решить все вопросы, касающиеся организации врачебного приема и лечения пациента.