- При обращении в регистратуру пациент предъявляет:
- полис ОМС, действующий на дату обращения в поликлинику;
- документ (паспорт), удостоверяющий личность и подтверждающий регистрацию пациента по месту жительства;
- свидетельство обязательного пенсионного страхования (СНИЛС).
- Иногородние пациенты должны иметь при себе паспорт, полис обязательного медицинского страхования (оригиналы и ксерокопии).
- Пациенты с острой болью, независимо от места проживания и территориального прикрепления, обслуживаются в день обращения дежурным врачом.
- В случае возникновения конфликтной ситуации пациент может обратиться за разъяснениями к главному врачу, заведующему отделением, либо к дежурному администратору. После оказания медицинской помощи пациент получает у врача необходимую информацию о своем заболевании, назначениях, рекомендациях и дате следующего посещения.
- Пациент обязан выполнять все назначения врача. В случае ухудшения состояния, следует немедленно обратиться к лечащему или дежурному врачу.
- В случае возникновения конфликтной ситуации, неудовлетворенностью качеством лечения следует обратиться к заведующему отделением кабинет №16, либо дежурному администратору. Дежурный администратор поможет пациенту решить все вопросы, касающиеся организации врачебного приема и лечения пациента.
понедельник – пятница с 07.00 до 20.00
суббота с 08.00 до 16.00
воскресенье с 09.00 до 16.00
Порядок обращения пациента
- Категория: Без категории