Понедельник, 19 Ноябрь 2018
Размер шрифта
А А
Контрастность
А А
ЗАПИСАТЬСЯ НА ПРИЕМ

Порядок обращения пациента

1.      При обращении в регистратуру пациент предъявляет:

  • полис ОМС, действующий на дату обращения в поликлинику;
  • документ (паспорт), удостоверяющий личность и подтверждающий регистрацию пациента по месту жительства;
  • свидетельство обязательного пенсионного страхования (СНИЛС).

2.      Иногородние пациенты должны иметь при себе паспорт, полис обязательного медицинского страхования (оригиналы и ксерокопии).

3.      Пациенты с острой болью, независимо от места проживания и территориального прикрепления, обслуживаются в день обращения дежурным врачом.

4.      В случае возникновения конфликтной ситуации пациент может обратиться за разъяснениями к главному врачу, заведующему отделением, либо к дежурному администратору.

После оказания медицинской помощи пациент получает у врача необходимую информацию о своем заболевании, назначениях, рекомендациях и дате следующего посещения.

5.      Пациент обязан выполнять все назначения врача. В случае ухудшения состояния, следует немедленно обратиться к лечащему или дежурному врачу.

6.      В случае возникновения конфликтной ситуации, неудовлетворенностью качеством лечения следует обратиться к заведующему  отделением кабинет №16, либо дежурному администратору. Дежурный администратор поможет пациенту решить все вопросы, касающиеся организации врачебного приема и лечения пациента.